Корзина пуста
0
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены оригинальная этикетка и документы, подтверждающие факт покупки этого товара в магазине.



2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента передачи Товара Покупателю.


3. Независимо от причин возврата Товара Покупатель предоставляет:

3.1. Заявление на возврат Товара по установленной форме:

А) посредством направления его через личный кабинет на электронный адрес Продавца, либо через доступные мессенджеры.

Б) написать заявление в присутствии курьера и передать с ним (при возврате Товара по городу Алматы, с курьером, доставившим Товар)

С указанием полных ФИО Покупателя, данных удостоверения личности Покупателя (номер, кем и когда выдан), ИИН, адресных данных Покупателя (адрес нахождения Товара), наименования, количества, цены Товара, идентификационного номера заказа, описание причины возврата (дефекта) Товара.

3.2 Фото товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.



4. Возврат Товара производится в срок, не позднее 14 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю.



5. В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты, Покупатель по своему выбору вправе:

А) потребовать замены на такой же Товар при условии наличия у Продавца такого Товара;

Б) потребовать замены на Товар другой модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.



6. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Покупатель проводит экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, последний обязан возместить Покупателю расходы на проведение экспертизы.



7. Способы возврата Товара:

7.1. Возврат в фирменный пункт самовывоза магазина.

7.2.Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

При возврате Товара, Покупатель предоставляет следующие документы:

§ заявление на возврат денежных средств;

§ копию документ, подтверждающий оплату Товара

§ копию квитанции об оплате Отправления

§ акт о выявленных несоответствиях (при возврате Товара несоответствующего качества, неправильная комплектация Заказа или иные причины возврата);

7.2.1. Без описи Заказа претензии по комплектации не принимаются.

7.2.2. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

· нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

· отправления наложенным платежом.

7.3 Вызов курьера Продавца (если Товар был доставлен по городу Алматы и возвращается там же)

Стоимость выезда курьера по городу Алматы за возвратом составляет 1500 (одну тысячу пятьсот) тенге.


В случае возврата Заказа (части Заказа), Покупателю, при возврате денежных средств перечисляется только сумма за возвращенный товар.



8. В случае возврата Товара из-за ненадлежащего качества Товара или неправильной комплектации Заказа стоимость обратной доставки оплачивает Продавец, во всех остальных случаях – все издержки по возврату Товара осуществляются за счет Покупателя.



9. Возврат денежных средств производится только после поступления возвращаемого Товара Продавцу.



10. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и Банка, обслуживающего Покупателя – при наличии счета/карточки во всех банках - не более 10 дней банковских дней, почтовым переводом – не позднее 20 рабочих дней, с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат; Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.



11. Возврат наличными: Возможен в фирменном магазине ИП WKey.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.